Филиппова
Ольга
Дмитриевна
Подписано цифровой подписью: Филиппова
Ольга Дмитриевна
DN:
1.2.643.3.131.1.1=120C3437303830323231383638
38, 1.2.643.100.3=120B3030353732383032383330,
email=kolosok12@mail.ru, c=RU,
st=Ленинградская область, l=гп. Будогощь,
o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ
САД №12", givenName=Ольга Дмитриевна,
sn=Филиппова, cn=Филиппова Ольга
Дмитриевна
Дата: 2022.02.08 14:08:23 +03'00'
Приложение 2 к
Положению о наставничестве МДОУ «Детский сад № 12»
Дорожная карта (план мероприятий)
по реализации Положения о системе наставничества педагогических
работников в образовательной организации
№
Наименование этапа
Содержание деятельности и примерный план
мероприятий
1
Подготовка условий
для реализации
системы
наставничества
Подготовка и принятие локальных нормативных правовых
актов образовательной организации:
–
приказ
«Об
утверждении
положения
о
системе
наставничества
педагогических
работников
образовательной организации» (Приложение 1)
в
- Положение о системе наставничества педагогических
работников в образовательной организации,
– Дорожная карта (план мероприятий) по реализации
Положения о системе наставничества педагогических
работников
в
образовательной
организации
(Приложение 2)
– приказ(ы) о закреплении наставнических пар/групп с
письменного согласия их участников на возложение на них
дополнительных
обязанностей,
связанных
с
наставнической деятельностью.
–
подготовка
персонализированных
программ
наставничества при наличии в организации стажеров.
2
Формирование банка
наставляемых
1. Сбор информации о профессиональных запросах
педагогов.
2. Формирование банка данных стажеров, обеспечение
согласий на сбор и обработку персональных данных.
3
Формирование банка
наставников
1. Отбор кандидатур наставников по критериям
2. Проведение анкетирования среди потенциальных
наставников в образовательной организации, желающих
принять участие в персонализированных программах
наставничества.
3. Формирование
банка
данных
наставников,
обеспечение согласий на сбор и обработку персональных
данных.
4
Отбор и обучение
1. Анализ банка наставников и выбор подходящих для
конкретной
персонализированной
программы
наставничества педагога/группы педагогов.
2. Обучение
наставников
для
работы
с
наставляемыми: - подготовка методических материалов
для
сопровождения
наставнической
деятельности;
-
проведение консультаций, организация обмена опытом
среди наставников – «установочные сессии» наставников.
5
Организация и
осуществление
работы
наставнических
пар/групп
1. Формирование наставнических пар/групп.
2. Разработка персонализированных программ
наставничества для каждой пары/группы.
3. Организация психолого-педагогической поддержки
сопровождения наставляемых, не сформировавших пару
или группу (при необходимости), продолжение поиска
наставника/наставников.
4. Выбор форм наставничества в рамках реализации
ЦМН (целевой модели)
6
Завершение
персонализированных
программ
наставничества
1. Проведение мониторинга качества реализации
персонализированных программ наставничества
(анкетирование);
2. Проведение анализа работы стажера ,составление
характеристики на стажера;
3. Проведение итогового мероприятия (круглого стола)
по выявлению лучших практик наставничества;
4. Пополнение методической копилки педагогических
практик наставничества.
7
Информационная
поддержка системы
наставничества
Освещение мероприятий Дорожной карты осуществляется
на всех этапах на сайте образовательной организации